- Лежачие велосипеды Flevo
- info.flevoracer@ya.ru
- +7 (969) 280-54-55
- Передняя часть рамы. Она является несущей для блока каретки, демпфера, руля и переднего колеса. И имеет укрепленный на подшипниках стальной стержень. При помощи которого передняя часть соединяется со средней частью. Соединение надежно фиксируется винтом и быстросъемным шплинтом.
- Средняя часть. На ней закреплено сиденье, скоба для изменения высоты посадки и третья часть рамы — задние перья.
- Задние перья подвижно соединены со средней частью рамы и несут заднее колесо и амортизатор.
Кресло
Коврик
Сиденье-кресло сделано из прочного и умеренно эластичного пластика. Анатомически удобной формы, с несколькими большими вентиляционными отверстиями в спинке и поддерживающими бортиками по бокам. Крепится к средней части рамы через пластиковые прокладки болтами с гайками.
Каретка
П-образная скоба
Демпферы и амортизаторы
В конструкции рам Flevo есть несколько деталей из эластомера. Проще говоря, из резины. У FlevoRacer этих деталей три, у FlevoBike — четыре. Расскажем, где они находятся и для чего нужны.
Демпфер основного шарнира рамы Flevo
Дополнительный амортизатор у Flevobike
Демпфер шарнира рамы — это резиновая деталь в форме песочных часов, закрепленная на передней части рамы возле шарнира. Он вместе с основным стальным шарниром соединяет две части рамы.
Какую роль он играет? Этот демфер не позволяет Flevo складываться пополам. На дороге, при совершении поворота, демпфер растягивается, а при выходе на прямую принимает исходное положение. Т. е. помогает держать прямой курс. И в поездке и при перевозке Flevo без человека на сиденье.
Производитель рекомендует менять его при интенсивной эксплуатации раз в год. Продается отдельной деталью. Заменяется он без проблем, нужно отделить переднюю часть рамы от средней и закрутить три гайки.
Амортизатор задней подвески
Демпфер задних перьев
Задний амортизатор — это резиновый цилиндр, закрепляемый винтом-гайкой между перьями заднего колеса и выступом-опорой средней части рамы. Он служит для поглощения при движении вибраций от мелких и сглаживания от средних неровностей дороги. Справляется с этим вполне достойно. Не являясь механизмом, и работая только на сопротивление сжатию, он не требует настройки и обслуживания — неубиваем и «вечен».
Колеса
Втулки, спицы, обода, камеры, покрышки — все на выбор будущего владельца.
У FlevoRacer можно поставить колеса 26 или 28 дюймов.
У FlevoBike 20 дюймовые.
Руль у Flevo крепится на передней части рамы в специальном посадочном месте при помощи двух болтов. В комплект рамы он не входит.
Рули могут быть самые разные. Например, в Германии любят ставить на свои Flevo довольно широкие и круто изогнутые рули (на схеме слева).
Рукоятки (грипсы) у них находятся почти вертикально по сторонам бедер сидящего в кресле человека. Скорее всего у большинства этих велолюбителей лигерад хранится не в квартирах, а в гаражах. И поэтому вопрос экономии пространства для них не стоит.
В наших же городских реалиях с небольшими пространствами и узкими дверными проемами каждый лишний сантиметр габаритов нежелателен.
Если возникли вопросы — пишите или звоните.
Мы с удовольствием ответим на вопросы и поможем разобраться в многообразии комплектующих для Flevo и сделать оптимальный выбор.
Вы можете также прочитать о Личном опыте знакомства и освоения Flevo. Или посмотреть раздел Фото и видео.
Фотографий и текстов для полного представления может быть не достаточно.